Понедельник, 26.06.2017, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Закавказский тюрк стал Яной Вернер или, как и с чьей помощью в ИА REGNUM заказывают антиармянские с Регистрация Вход
ПОМОГИТЕ!


Меню сайта

Категории раздела
Новости [182]
Аналитика [493]
Документы [9]
Геноцид [39]
Карабах [104]
История [90]
Это было... [73]
Интервью [74]
ГАЛЕРЕЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ЛЖИ,ЛИЦЕМЕРИЯ И АГРЕССИИ [56]
АРМЕНИЯ - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! [103]

Наши баннеры


Коды баннеров

Друзья сайта




Армянский музыкальный портал



Видео трансляции
СПОРТ
СПОРТ

TV ONLINE
TV ARM ru (смотреть здесь)
TV ARM ru (перейти на сайт)
Yerkir Media
Voice of America: Armenian
Armenian-Russian Network

Радио-онлай
Онлайн радио Радио Ван


Armenia


Армянское радио Stver


Hairenik Radio

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Законы РА

Постановления НС


Ссылки
Официальный сайт Президента Армении

Правительство Республики Армения

Официальный сайт Национального Собрания РА

Официальный сайт Президента НКР

Правительство Нагорно-Карабахской Республики

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Так с 22 августа 2009года на страницах ИА REGNUM  опубликовались  стати духовного наставника армян  Польши Тадеуша Исаковича-Залески, который  выразил возмущение планами Украины объявить С. Бандеру национальным героем, а также напомнил о трагических событиях 1942-1944 годов в Волыни. Статья была перепечатана с  Польской газеты Dziennik  под заголовком: «Эксперт: Поляки должны бороться за признание геноцида на Волыни, как армяне и евреи»( http://regnum.ru/news/1198581.html).

А 23 августа 2009года в 13:53  на страницах  в ИА REGNUM  под заголовком: "Не дело армянского священнослужителя вмешиваться в польско-украинские отношения"( http://regnum.ru/news/1198626.html), вышла статья где журналисту ИА REGNUM Новости а может и самому Модесту Колерову заявил украинский историк польского происхождения из Ровно Стефан Мадалински, комментируя недавнее высказывание духовного наставника польских армян Тадеуша Исаковича-Залеского о необходимости признания геноцида поляков в Волыни по примеру действий армян и евреев.

"Но когда в дело вмешивается духовный наставник третьей нации, на исторической родине которого не всё так "блестяще" с подобного рода вопросами, это вызывает возмущение как с украинской, так и с польской стороны. Наверное, пан Исакович-Залески давно не был в Армении, куда уходят его корни, и не ведает, как там героизировали на государственном уровне откровенных бандитов и кровавых палачей, вроде Андраника Озаняна, Амазаспа Срванцтяна, Степана Лалаяна, Степана Шаумяна, пособника нацистов Гарегина Нжде, предателей из возглавляемого Драстаматом Канаяном (генералом Дро) 812-го армянского иностранного батальона в составе нацистского вермахта, нацистского преступника Ференца Салашяна. Наверное, пан Исакович-Залески не в курсе того, как в Армении возвели в ранг национального героя подлого убийцу Гургена Яникяна из калифорнийской Санта-Барбары… и т.д. и т.п.

"О чём говорит хотя бы тот факт, что в 2000 году власти Армении перезахоронили останки гитлеровца Дро у мемориала... воинам-героям! Большего кощунства трудно было придумать! И после этого наставник армян ещё считает, что вправе быть третейским судьёй в непростых польско-украинских отношениях».

Помимо вышеназванных, в Армении, по утверждению Стефана Мадалински, "героизировали на государственном уровне" даже главу нацистской Венгрии Ференца Салаши, аккредитованного автором в качестве "Ференца Салашяна".

Данный автор, отрекомендовавший себя в качестве украинского историка польского происхождения из Ровно, некий Стефан Мадалински – на самом деле оказался близкий друг главного редактора российского информагентства   REGNUM Модеста Колерова, дважды кандидат всяческих фальсификационных и фантасмагорических наук,  известный патологический провокатор Вугар Сеидов, ныне окопавшийся в Берлине азербайджанский дезертир.

«Вугар Сеидов – многоликий как Будда, многозначный, как слово «Fuchs» на его новой родине, неисчерпаемый, как сточное озеро Бёюк-Шор в Баку» - так характеризовал его руководитель аналитического портала Voskanapat.info. Левон Мелик-Шахназарян.

О Сеидове-Мадалински можно писать много, он словно скунс, везде оставляет за собой специфичный запах, но вот что хотелось бы понять, так это позицию сотрудников Регнума. Уж эти люди, бравшие интервью у «украинского историка польского происхождения», не могли не знать, кто скрывается под этим «титулом». Фраза: «об этом ИА REGNUM Новости заявил украинский историк польского происхождения из Ровно Стефан Мадалински», неопровержимое тому подтверждение,-- сообщает Voskanapat.info. ( http://www.panorama.am/ru/society/2009/08/25/voskanapat/).

А это  антиармянские статьи товарища Модеста за октябрь текущего года, тоже под громкими заголовками:

Модест Колеров: Существует ли Армения для России и для себя самой? 02:36 03.10.2011

http://www.regnum.ru/news/1451486.html#ixzz1bz2MLXul

Модест Колеров: "Политическую независимость Армении спасёт только "революция сверху"..." 14:07 21.10.2011

 http://www.regnum.ru/news/1458382.html#ixzz1bz3CXJfS

Кратко посмотрев на деяния Сеидова и Колерова,  на использование последним занимаемой должности в  интересах  одноклассника , на их  « искусство  перевоплощения»   одного  автора  материала  в другого ,на прям на глазах у читателей, как и выдавание ряда  статей Сеидова  за статьи  «потолочных» авторов, читателям  вполне стает понятным откуда и как    появились штамповые статьи  азагитпрома под авторством некой  Яны  Вернер.

Теперь,давайте  возвратимся  и к затронутой  «Яной Вернер»  теме о  Московском договоре от 16 марта 1921года.

Можно привести множество примеров, указывающих на невозможность подписания большевиками (особенно в начале 1920-х годов) какого-либо внешнеполитического документа "в поддержку армян". Московский договор от 16 марта 1921г. или ратифицировавший его основные положения Карсский – это звенья одной цепи.

С установлением советской власти младотурецкий проект "Азербайджан" трансформировался в проект "социалистический". Кураторами процесса трансформации были известные деятели международного социалистического движения (Карл Радек, Григорий (Герш) Зиновьев и др.), которые являлись связующим звеном на оси пантюркисты - большевики. В частности, когда тот же Радек в 1919 году находился в берлинской тюрьме, его навестили Энвер-паша и Талаат-паша. Собственно, Радек и убедил Энвера (который в Германии скрывался под именем Али-бея) в необходимости выехать в Москву и подписать с руководством большевиков соглашение о совместной борьбе "против британского империализма".

Советская Россия отрабатывала два вектора сотрудничества на турецком направлении: первый - с Мустафой Кемалем, второй - с его противниками, бывшими лидерами младотурецкого правительства. В частности, Энверу была предоставлена работа в Обществе единства революции с исламом и солидная сумма в 400000 немецких марок для оплаты политической активности и на личные нужды. Это был период, когда бывший пантюркист "перевоплощался" в панисламиста с целью собрать "войско ислама" и пойти на Кемаля. Вместе с Энвером в 1920 году в Россию переехал и Джемаль-паша.

1-8 сентября 1920 года в социалистическом Баку состоялся I съезд народов Востока, провозгласивший "священную войну" против мирового империализма. Энвер ехал для участия в съезде народов Востока в одном вагоне с Радеком и Зиновьевым. Он ехал в город, где ровно два года назад его сводный брат Нури-паша истребил тридцать тысяч армян. В 1920 году социалистическая идеология была вставлена в панисламистский контекст, сама атмосфера съезда была пропитана антиармянскими выступлениями. Вот что говорил, например, Зиновьев: "То и дело идут разговоры об Армении. Единой и независимой Армении как таковой не существует".

Или член Совета пропаганды и действия народов Востока М. Вельтман: "Армения заявляет претензии на Карабах и Зангезур... Далее армянские империалисты выдвигают поистине мегаломанские планы о присоединении Вана, Трапезунда, Битлиса, Эрзерума, Диарбекира, с выходами к морю. Армения желает стать великой средиземной державой и владычествовать над территорией, где армяне составляют всего 50% населения… Народные массы должны подняться против своих и чужих поработителей".

Принятый на съезде заключительный документ объявил войну Армении как "агенту мирового империализма". В заключении президиума Совета пропаганды и действия народов Востока о политике России на Востоке, представленного президиуму исполкома Коминтерна и ЦК РКП(б)" от 17 сентября 1920 года, читаем: "Чтобы избегнуть… гибельных для Советской России и мировой революции последствий, нам необходимо… во что бы то ни стало и самым экстренным образом поддержать угасающее национальное движение в Турции…

Как то, так и другое может быть достигнуто только путем наступления в союзе с националистическими турецкими войсками на Армению под флагом свержения ига дашнаков, угнетающих свой народ, и с целью соединения с революционной Турцией… Армения будет выведена из строя раньше, нежели подойдут англо-шахские войска, а Грузия, которую мы не будем затрагивать в этом наступлении, побоится вмешаться в борьбу… Военные операции не потребуют никаких добавочных сил с нашей стороны, но по существу они будут проведены Турецким эрзерумским корпусом; наступление с нашей стороны будет почти что демонстрационное, для которого сил у нас достаточно…

С дипломатической стороны для предотвращения бури общественного негодования в Западной Европе наступление на Армению должно быть произведено следующим образом: турецкие войска начнут наступать на Армению, а мы во всей нашей печати и при помощи всех наших органов гласности в Европе поднимем страшный шум о новой армяно-турецкой резне и о необходимости ее прекращения раз навсегда, и для прекращения этой резни наши войска вступят в Армению через оголенную от ее войск восточную границу… 

Таким образом, мы окажемся в глазах западноевропейского пролетариата в чрезвычайно благородной роли умиротворителей, двинувшихся на Армению только с тем, чтобы положить конец резне и спасти остатки армянского народа от окончательного уничтожения. Из всех приведенных соображений самое главное то, что война неизбежна, и если мы не предпримем наступления на Армению, то через две недели она предупредит наступление на Советский Азербайджан, а это наступление будет для нас означать потерю Баку".

После подписания  Заключительного акта, участники съезд обратились к армянскому народу с " инструкцией":

Центральный Комитет большевиков Армении предписывает всем партийным организациям как в тылу, так и на фронтах и прежде всего большевикам, направляемым в Карсский гарнизон, развернуть среди отдельных солдат и в группах, а если возможно, то и посредством листовок широкую пропаганду против войны, уделяя основное внимание тому, что:

1) нынешняя Турция уже не прежняя султанская Турция и не преследует в отношении Армении агрессивных целей;

2) кемалистская Турция - союзница Советской России и борется за свое освобождение против империалистических держав – Англии, Франции, Греции;

3) победа республиканской Армении над Турцией будет означать усиление империализма на Ближнем Востоке и поставит под угрозу победу революции в Закавказье, и, наоборот, поражение республиканской Армении ускорит советизацию всего Закавказья, а также Востока;

4) задачей армянских большевиков-коммунистов должно быть ускорение поражения республиканской Армении, что ускорит советизацию Армении.

С этой целью необходимо:

1) всеми средствами разлагать армянскую действующую армию: а) способствовать дезертирству и всячески препятствовать мобилизации, б) убеждать солдат на фронтах не стрелять по наступающим турецким солдатам, а покидать позиции и возвращаться домой, в) не подчиняться приказам офицеров и в случае необходимости уничтожать их;

2) наряду с этим необходимо внушать солдатам республиканской Армении, что победоносный турецкий аскер – это революционный аскер, который не только не позволит какого-либо насилия по отношению к побежденной стране, не причинит вреда мирному населению, но и поможет трудовому армянскому народу освободиться от господства пособников империалистов – дашнаков;

3) вновь и вновь объяснять, что, освободясь от господства дашнаков, Армения немедленно наладит связь с Советской Россией, навсегда покончит с войной, и край, разоренный голодом и постоянными конфликтами, наполнится российским хлебом и примет участие в великом деле революции.

Следует еще раз напомнить всяким там «всемирно известным ученым и историкам» от азагитпропа, что обсуждая и цитируя документы недавней истории не надо забывать и о таких.

Не вступая в полемику со всякими там «всемирно известными учеными и историками» от азагитпропа, на основе только фактов хочется лишь констатировать:

 Да действительно великий армянский народ должен быть век «благодарен» Советской России и кемалистской  Турции за Геноцид армянского народа и оккупацию Республики Армения  в начале 1920-х годов . 

Хочу надеяться, что в будущем полемика по вопросам армяно-азербайджанских и армяно-турецких взаимоотношений будет вестись не только в рамках этики, но и с более самостоятельным подходом к исследуемой проблеме.

 Армен  Чахаленц - читатель, Ростов-на-Дону.

АРМЯНСКИЙ ХЛЕБ

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

АРМ.КЛАВИАТУРА

АРМ.ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН

АРМЯНСКАЯ КУХНЯ

Читаем

Скачай книгу

ПРИГЛАШАЮ ПОСЕТИТЬ
Welcome on MerHayrenik.narod.ru: music, video, lyrics with chords, arts, history, literature, news, humor and more!






Архив записей

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz