Понедельник, 21.08.2017, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
ПОМОГИТЕ!


Меню сайта

Категории раздела
Новости [182]
Аналитика [493]
Документы [9]
Геноцид [39]
Карабах [104]
История [90]
Это было... [73]
Интервью [74]
ГАЛЕРЕЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ЛЖИ,ЛИЦЕМЕРИЯ И АГРЕССИИ [56]
АРМЕНИЯ - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! [103]

Наши баннеры


Коды баннеров

Друзья сайта




Армянский музыкальный портал



Видео трансляции
СПОРТ
СПОРТ

TV ONLINE
TV ARM ru (смотреть здесь)
TV ARM ru (перейти на сайт)
Yerkir Media
Voice of America: Armenian
Armenian-Russian Network

Радио-онлай
Онлайн радио Радио Ван


Armenia


Армянское радио Stver


Hairenik Radio

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Законы РА

Постановления НС


Ссылки
Официальный сайт Президента Армении

Правительство Республики Армения

Официальный сайт Национального Собрания РА

Официальный сайт Президента НКР

Правительство Нагорно-Карабахской Республики

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Декабрь » 6 » Некоторые страны «подзабыли» собственные подписи под Афинской декларацией ОБСЕ, о чем президенту Армении пришлось напомнить им своим отказом
12:18
Некоторые страны «подзабыли» собственные подписи под Афинской декларацией ОБСЕ, о чем президенту Армении пришлось напомнить им своим отказом
 Интервью пресс-секретаря правящей Республиканской партии Армении, депутата Национального Собрания Эдуарда Шармазанова информагентству АрмИнфо
Лидер «Процветающей Армении» Гагик Царукян уже заявил о намерении выдвинуть на президентских выборах своего кандидата, если ППА наберет на предстоящих в 2012 году выборах в Национальное Собрание 50% плюс 1 голосов электората. Оцените шансы РПА?

Плоха та партия, которая, не стремится стать парламентским большинством, однако для обоснования любого заявления в подобном духе необходимы объективные условия. При этом, если у большинства армянских партий все это оканчивается на уровне стремлений, то реальные факты в виде наших убедительных побед соответственно на парламентских и президентских выборах в 2007 и 2008 году говорят об ином. Мы являемся абсолютным парламентским большинством, обогнав как «Процветающую Армению», так и АНК.

В прошедших в этом году в 100 общинах Армении выборах в органы местного самоуправления, в 75 одержали победу кандидаты от РПА. Поэтому на сегодняшний день помимо Республиканской партии Армении я не вижу иной силы, имеющей шанс завоевать абсолютное большинство голосов электората и, соответственно, право на формирование правительства. То же самое говорят опросы и исследования на эту тему. При этом, я не собираюсь и не могу комментировать шансы «Процветающей Армении», поскольку каждая партия имеет право на свои выводы.

АНК продолжает утверждать, что в Армении все же пройдут внеочередные парламентские выборы. Чем может быть обоснована подобная уверенность?

Для того, чтобы продолжать это утверждать им как минимум придется вывести из АНК начальника предвыборного штаба Левона Тер-Петросяна, экс-главу МИД Александра Арзуманяна продолжающего утверждать, что в настоящее время в Армении нет предпосылок для досрочных выборов. Все это говорит о том, что на фоне разногласий в АНК по этому вопросу, в проведение досрочных выборов в Армении не верят даже члены Конгресса. Разговоры о необходимости проведения внеочередных выборов мы слышим с 2008 года, однако это объективно невозможно, поскольку внеочередные выборы не являются «концертом по заказу». Проведение внеочередных выборов в любой стране возможно лишь при наличии форс-мажорной ситуации, однако в Армении, слава богу, такой ситуации нет, и не предвидится. У нас действительно были трудности с внутриполитической ситуацией после президентских выборов 2008 года, но они практически полностью преодолены. Что же касается экономического кризиса, то после более чем 14%-го падения ВВП в 2009 году, этот год мы закроем уже с ростом экономики в несколько процентов. Соответственно, обещая народу внеочередные выборы, Конгресс говорит это всего лишь для того, чтобы сказать.

А как Вы оцените возможность проведения внеочередных выборов, в случае если заказ на «концерт по заказу» поступит извне?

Республиканская партия Армении, являясь политической силой с национальным мышлением, никогда не допустит осуществления подобного сценария. Кроме того, я не вижу сегодня объективных предпосылок для поступления заказа извне на цветную революцию в Армении. По крайней мере, активные контакты руководства республики, как с Россией, так и с Западом, а также наша сбалансированная политика говорят о недопустимости и невозможности цветной революции в Армении. Кроме того, не следует забывать, что, в конечном счете, все решает народ, в данном случае армянский народ. Кроме того, очень высоко оценивая «усердие» наших зарубежных партнеров в отношении Армении, я все же отмечу, что, идя на демократические реформы, мы это делаем вовсе не для того, чтобы кому-то понравится, а потому, что демократизация общества сегодня является единственно верным путем для Армении, являясь посылом и требованием нашего общества. Поэтому РПА, являясь парламентским большинством, инициировало эти реформы. Я исключаю возможность цветной революции в Армении, поскольку сегодня для этого нет объективных предпосылок, а также потому, что войти в одну и ту же реку дважды просто невозможно.

Вокруг проекта реформирования Избирательного кодекса Армении уже развернулась оживленная полемика. Насколько сегодня он вообще нуждается в реформировании, по Вашему мнению?

Я считаю, что и действующий Избирательный кодекс не так уж и плох, поскольку предоставлял возможность организации проведения нормальных выборов. Это признают и профессионалы в этой сфере, при этом признавая возможность его усовершенствования. Соответственно, мы должны, сохранив все хорошее в Избирательном кодексе присовокупить еще некоторые пункты, сделав его еще лучше, а не стереть его полностью, как это предлагают некоторые. Поэтому мы должны провести его реформирование не для галочки, а для реальной доработки избирательного законодательства. При этом, хочу отметить, что электоральные процессы в Армении неуклонно совершенствуются, свидетельством чего стали последние прозрачные, равноправные выборы в органы местного самоуправления.

Отказ президента Армении ехать на лиссабонский саммит НАТО вызвал широкий общественный резонанс. Какими видятся его причины РПА?

Причины довольно четко изложил споксмен президента Армении. Думаю, что в этой ситуации это было единственно возможное правильное решение. Применение двойных стандартов для Армении неприемлемо и думаю, что в сегодняшнем мире это должны уже осознавать все стороны, в частности 56 стран ОБСЕ, подписавших в 2009 году в Афинах Декларацию, в которой четко отмечалось, что карабахский конфликт может быть решен исключительно на основе трех международных принципов. Принципы эти известны всем: право народов на самоопределение, территориальная целостность и неприменение силы. Сегодня же в силу каких-то причин эти же самые страны «подзабыли» свои собственные подписи, и нашему президенту не оставалось ничего иного, как напомнить им об этом своим отказом ехать Лиссабон. Кроме этого, еще в преддверие саммита ОБСЕ в Астане армянская сторона продемонстрировала свою решимость не отказываться от своих позиций, заключающихся в том, что нужно ликвидировать не последствия, а причины возникновения карабахского конфликта. А это можно сделать лишь одним путем, признав право карабахского народа на самоопределение, поскольку иного пути просто нет. Страны-сопредседатели МГ ОБСЕ должны способствовать урегулированию карабахского конфликта исключительно на основе трех принципов. Для Армении в этом вопросе очень важно активизирование России в направлении карабахского урегулирования, поскольку президент Медведев и в ходе своего визита в Армению и в ходе визита президента Сержа Саргсяна в Москву подчеркивал неизменность уравновешенной позиции России в этом вопросе. Кроме того, хочу отметить, что в лиссабонской декларации помимо формулировки о территориальной целостности упоминался и принцип неприменения силы, а также неприемлемость изменения Минского формата карабахского урегулирования.

Можно ли, принимая во внимание упоминание наряду с Карабахом, Южной Осетии и Абхазии, отметить, что лиссабонская декларация саммита НАТО в первую очередь была направлена против России, или Азербайджан также сыграл здесь свою роль?

То, что Грузия сыграла большую роль в принятии этой декларации Североатлантическим блоком, является фактом. При этом, не думаю, что она была направлена исключительно против России. Азербайджан же, у которого очень хорошо получается политический блеф, традиционно делает деструктивные заявления в преддверие любой встречи, на которой обсуждается карабахское урегулирование. Согласно точке зрения РПА, полноценное карабахское урегулирование станет возможным лишь тогда, когда сам Нагорный Карабах станет его полноценной стороной. Это закреплено в первую очередь четырьмя резолюциями Совбеза ООН на которые, кстати, так любит ссылаться Баку. Соответственно, судьбу Карабаха может решать лишь его народ, а Армения является лишь выразителем его воли и интересов, являясь гарантом безопасности НКР. Соответственно, мы не ожидаем коренных изменений в карабахском урегулировании ни в ходе саммита в Астане, ни в ходе какого-либо другого мероприятия, в первую очередь исходя из деструктивной позиции Азербайджана. Если Азербайджан стремится как-то урегулировать конфликт, то ему, прежде всего, следует, отказавшись от диверсий и бряцанья оружием, продемонстрировать, наконец, политическую волю и начать реальные переговоры на основе трех принципов международного права и на базе МГ ОБСЕ.

Насколько, кстати, соответствует поиску урегулирования деятельность самой Минской группы, учитывая ее последние заявления, в которой Степанакерт называется «Ханкенди», а территории НКР «оккупированными»?

Оккупированные территории в Карабахе действительно есть и это факт. Это оккупированный Азербайджаном, Шаумянский, частично Мартакертский районы НКР. Эти территории должны быть освобождены агрессором и туда должны вернуться их изгнанные жители. Если же сопредседатели имели в виду какие-то другие территории, то нам они не известны. В случае же искажения топонимов, мы вновь имеем дело с двойными стандартами, применяемыми Минской группой ОБСЕ. Непонятно каким образом и почему, ссылаясь на то, что Карабах непризнан, а Азербайджан признан, сопредседатели именуют Степанакерт «Ханкенди», при этом, забывая, что во времена СССР никакого «Ханкенди» не было и в помине, а был Степанакерт. В этом смысле у нас есть серьезная озабоченность, и Армении следует на всех уровнях парламентской и официальной дипломатии работать в этом направлении.

Беседовал Давид Степанян, 05.12.10 АрмИнфо
Категория: Карабах | Просмотров: 287 | Добавил: voskepar6920 | Рейтинг: 0.0/0
Share |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
АРМЯНСКИЙ ХЛЕБ

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

АРМ.КЛАВИАТУРА

АРМ.ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН

АРМЯНСКАЯ КУХНЯ

Читаем

Скачай книгу

ПРИГЛАШАЮ ПОСЕТИТЬ
Welcome on MerHayrenik.narod.ru: music, video, lyrics with chords, arts, history, literature, news, humor and more!






Архив записей

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz